Открылась бездна звезд полна. Пятница, 10.05.2024, 12:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Нвости, коммент.
Люди достойные восхищения.

Про невесомость забыл упомянуть!

"Пришлось много, очень много читать пока все на свои места "

Форум, обновления
Индия к Марсу
Америка и марс
Марс
Арабские Эмираты на Марс!
Новая миссия НАСА на Марс.
Блог, обновления
Вакцины нового поколения. (0)
Испанский грипп. (0)
Медицинские маски спасли человечество от страшных эпидемий. (0)
Статьи, обновления
Пилотируемая космонавтика [7]
Космос и здоровье. [1]
Частная космонавтика. [1]
Увидеть и понять. [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Как пчел водить
Сайт существует...
Главная » 2022 » Август » 24 » Долететь до невесомости
21:04
Долететь до невесомости
Невесомость, как ее получить?
Тесно с ней, с невесомостью, соприкоснулись летчики военной авиации, это все видели и знают.
Именно на специальном самолете тренируют космонавтов, я думаю и что и про это многие имеют представление, если нет, то вот прекрасные ролики про Машку и Медведя, некоторые сцены явно сняты на таком самолете.
Про невесомость при падении лифта я действительно читаю почти 60лет и даже мысли не допускал, что настоящую невесомость можно получить в "земных условиях".
Я вообще не рассматривал движения с ускорением против сил тяжести.
Появился вопрос, почему самолет набирает высоту и скорость с ускорением 2g. Ответ оказался совсем прост: если мы создадим силу, направленную вверх и, равную весу тела, то результирующее ускорение будет равно нулю.
Именно в таком состоянии находится тело на опоре.
Можно увидеть это и в "чистом" виде, вот на этом ролике с пружиной.
Сила упругости направлена вверх и другой ее конец находится в невесомости,.
05.09.22г. В невесомости находится вся пружина, пока пока верхняя часть падает вниз. Вдаваться в подробности не будем: результат будет тот же.
И самой большой неожиданностью, для меня, оказалось, что самолет, в верхней части своего полета, идет по инерции и по параболе.
Все свободные движения в поле тяготения происходят либо по параболе, либо по гиперболе.
И создается центробежная сила, компенсирующая гравитацию, как только самолет переходит в полет "в горку", по инерции, сбрасывая тягу двигателей, ну а скатываясь с горки, получаем уже привычную невесомость при падении.
Пришлось много, очень много читать пока все на свои места "встало".
Удачной находкой оказалась статья Эквивалентность гравитации и ускорения.

Ниже я привел расчет радиуса окружности, это не опечатка, просто в непосредственной близости можно и так посчитать.
При небольших скоростях, центр окружности связан с системой отсчета самолета.
При больших, центр опускается к центру Земли, все совпадает, с "допустимой" погрешностью, грубо, но быстро и наглядно.
Центростремительное ускорение Aц = v^2/R.
[Ац] — центростремительное ускорение [м/с^2] v — скорость [м/с].
. R = v^2/9.8
R = 27,889 км, при скорости 600км/час
При скорости 8км/сек, получаем R= 6530км, радиус Земли 6000км, 530км остается на высоту первой космической скорости.
Про невесомость в лифте.
22.04.23. В падающем лифте, невесомости нет!
При невесомости энергия тела не меняется, как и его размеры.
При свободном падении происходит нарастание кинетической скорости.
В лифте, падающем, можно, в принципе поплавать, вообще-то, это невесомость!, но с печальным концом.
При снятии вынуждающей силы, ускорение исчезает и тут же появляется сила тяжести.
Отличие от движения по орбите.
Все параметры есть const!
Спутник никуда не падает, он движется по равновесной, круговой орбите.
2022 » Август » 25 »
22.04.23. При движении по орбите, корабль движется по геодезической "прямой", практически по линии постоянной кривизны пространства
Деформации отсутствуют и наступает истинная невесомость, как в свободном пространстве, за пределами гравитации.
Категория: Увидеть и понять. | Просмотров: 429 | Добавил: Никс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 Никс  
0
"Пришлось много, очень много читать пока все на свои места "встало"."
- читай, не читай, императором не станешь!
А что в инете действительно читать?
Для кого-то, кто понимает, на детали не обращает внимания, но таковых я почти не нашел.
Зато, те, которые ничего не понимают, пишут и пишут, но в стандартном формате.
Для "эйнштейнов", вообще и природа не указ!
Даже поисковики не смогли найти нужный материал "равноускоренное, вертикальное движение массы".
Вообще-то, все у меня правильно.
Одно g компенсирует силу тяжести и масса оказывается в состоянии невесомости и покоя!
Это гравитационная масса, больше она себя никак не проявляет.
Мы можем подниматься вертикально вверх с любым ускорением и меньше g и больше g.
Подъем с ускорением плюс еще g, в итоге получим 2g, диктуется ограничением перегрузки на испытателях и, прочностью самолета.
И что имеем?
Одно g постоянно "расходуется" на поддержание в невесомости самолета и груза.
Второе g "расходуется" на достижения максимальной допустимой скорости, но при этом "появляется сила инерции, совпадающая по направлению, с силой тяжести! силы суммируются и самолет идет в горку с ускорением 2g,"
В горизонтальном полете, проявляет себя только инертная масса!

3 Никс  
0
Сначала самолёт разгоняется до максимальной скорости в горизонтальном полёте на высоте 6000 м, после чего начинается набор высоты до 9000 м с
Ускорение 2g это чисто технический вопрос: нужно сформировать траекторию в виде
горки, для этого и разгоняется до max скорости, горка-то высотой
3000метров.

2 Никс  
0
Сначала самолёт разгоняется до максимальной скорости в горизонтальном полёте на высоте 6000 м, после чего начинается набор высоты до 9000 м с
углом тангажа, достигающим 45–50°
Когда самолет поднимается на пик своей дуги, пилот ориентирует его под углом 45 градусов. Во время набора высоты ускорение самолета и сила тяжести создают притяжение, в 1,8 раза превышающее силу тяжести - пассажиры временно весят почти в два раза больше обычного.
HowStuffWorks

1 Никс  
0
Столько времени потратил на решение вопроса: почему "самолёт нулевой гравитации" идет в горку с ускорением 2g?
Ведь согласно моим представлениям, при движении против гравитации, необходимо 3g.
Одна g будет компенсировать силу тяжести, а оставшиеся пойдут в создание перегрузок.
В принципе, хватило и бы из 2g и одного g?, но во всем инете пишут: 2g!
Дело в том, что g, это вектор, и а, так же вектор но,противоположно направленный!, и они просто компенсируют друг-друга.
Итог- движение должно быть равно нулю!
Но это в статике, пример: я сижу на стуле, сила реакции стула точно равна силе тяготения, моему весу.
Но давайте приложим к этому стулу, снизу, силу направленную точно вверх и вызывающее ускорение а=g!
Боже мой, как же я забыл про инерцию!!
Действительно, при создании ускорения, появляется сила инерции, совпадающая по направлению, с силой тяжести!
Самолет идет в горку
с ускорением 1g,
но силы суммируются и
получаем и получаем "кажущееся" ускорение 2g!
-----------------------------------------
Что бы меня ускорить, нужно сначала меня приподнять, а затем приложить уже дополнительную силу для создания ускорения! Т.е. будет приложено 2F, а ускорение будет создано только 1g!
-----------------------------------------
Я совсем не занимался вопросами движения против сил тяжести, поэтому пришлось потратить много времени.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
FAQ по системе
Инструкции для uCoz
Роскосмос
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика